от

17 способов найти норм клиентов для услуг

1. Пост на своей стене, закрывающий на сделку. В нём нужно описать чем вы полезны для клиента и дать призыв к действию — куда писать, во сколько. Не грех показать цены и ограничить ЦА (не работаю с алкогольными и табачными брендами).

2. Спам-френдинг в друзья. Можно ручками, можно с помощью софта (ищите сами, я не знаю, для Инстаграма, конечно же, ОМЛ). Но знаю, что те, кто практикует подобное, там всё у них работает! Вроде я года три назад так делал и пару клиентов нашёл.

3. Ведите бложик, круто, если материалы блога индексируются в поиске. Позиционируйте себя специалистом, показывайте, что вы разбираетесь в теме, публикуйте кейсы, тематические посты. Не грех публиковать авторский контент и на своей странице. Но кто я такой? Среди блогов используйте: соцсети, телеграф, яндекс-дзен и свой блог на своём домене и хостинге(говорят, что это вредит поиску, но как-то пофиг).

4. Рассылка ВКонтакте, Фейсбук! Делается достаточно просто, если есть бложик, делайте рассылку!

5. Используйте всякие сервисы упоминаний или партеры, чтобы найти сообщения «ищу таргетолога», нужен таргетолог», «подскажите таргетолога», ну или чем вы там занимаетесь. Если использовать Pepper Ninja http://pepper.ninja/?p=1450 , то можно найти свежие посты с личных страниц и со страниц групп, где публикуют вакансии.

6. Ведите онлайн-разбор. Если вы таргетолог, сделайте разбор чьей-то таргетированной кампании, если инстаграмщик, разнесите чужой аккаунт. В SMMplanner постоянно пишут «ой, а разберите мой аккаунт за деньги», притом, что мы даже ни разу не намекали на то, что это можно заказать. Если этим заниматься специально, можно поднять бабла.

7. На первых порах делайте бесплатный анализ-аудит. Это чуть сложнее, чем разбор, кроме разноса нужно дать рекомендации по исправлению. Потом можно перейти на платные.

8. Залезайте во все тематические и профессиональные чаты. Можно присутствовать агрессивно, сразу с порога говорить, чем вы занимаетесь, вместо имени написать «таргетинг» — возможно это сработает. Я таких баню. Так что лучше присутствовать нативно. Пришли под своим именем и иногда вставлять едкие комментарии.

9. Нетворкинг! Посещайте выставки, конференции, мастер-классы, бизнес-завтраки и вообще всё что угодно, где может быть ваша аудитория. Раздавайте визитки, знакомьтесь. Я этот способ ненавижу, слишком уж я интроверт, поэтому хожу на конференции, только если меня позовут выступать.

10. Залезайте на фриланс биржи, регистрируйтесь в хэдхантере, создавайте карточку на авито. Недостаток — довольно низкий кэш, поднять норм денег с авито-клиента — хмммм.

11. Инфобизнес. Делайте инфопродукты (до того как набьёте руку — бесплатные), и привлекайте целевую аудиторию с помощью таргетинга, складчика. Проводите семинары (можно с организатором, можно самостоятельно), ведите вебинары, мастер-классы.

12. Партнёрьтесь! Ищите агентства, которые могут отдать вам клиентов за откат (вроде это называется субподряд). Хз как работает, мне ещё ни разу не откатывали.

13. Релевантный комментинг. В общем, это продолжение нативного сидения в чатиках. Мониторите сообщества, если видите вопрос, на который знаете ответ — ОТВЕЧАЙТЕ! Лезьте в каждую дырку! Сообщества в соцсетях, чаты, форумы, блоги. Первое время мониторьте вручную, потом включите что-нибудь вроде Бренд Аналитикс.

14. Холодные звонки. Никогда не пробовал. Но говорят работает отлично. По идее это следующий «уровень» нетворкинга. Только если на конференции люди приходят специально, то холодных звонков никто не ждёт. От холодных звонков один шаг до спама в емейле.

15. Запускайте емейл. Особенно через лид-магниты и при поддержке таргетированной рекламы в Инстаграме, Фейсбуке и ВКонтакте.

16. Таргет! Тупо лейте на свой паблик-бложик.

17. Если увидите какой-то конкурс — участвуйте. Так можно попасть в различные рейтинги, и часто можно попасть в топы и победить. Я не знаю почему в прошлом году мой блог с авторским контентом про маркетинг проиграл сайту маркетолога на Воронежском РИФе, но я точно знаю, что те компании, которые получают призовые места, после форума получают 5-10 серьёзных заявок.