Оформление Инстаграмов

Провёл трансляцию для тестовой группы школы. Рассказал про оформление инстаграмов.

Какие задачи выполняет оформление
Самая главное — понять, зачем нужно это оформление. Есть популярный миф или рекомендация, которая призывает обязательно делать оформление в какой-то цветовой гамме или в каком-то стиле шашечки, столбиками.

Так можно, но нужно понять «сколько это стоит» и «что это даст». Чаще всего ничего важного.

Определить способы продвижения
Оформление для инстаграмов, которые продвигаются преимущественно через офлайн продвижение и через онлайн-рекламу будет отличаться.

Представим, есть фокусник, который на своих выступлениях просит подписчиков подписаться на Инстаграм. Таким образом он фиксирует лояльную аудиторию в одном месте. Ему важно, чтобы его легко могли найти в поиске.

Если у вас типичный интернет магазин это становится не столь важным.

На что обратить внимание
Логин — как пишется и как произносится. Легко ли его запомнить и легко ли найти его в поиске. При продвижении личного бренда, иногда лучше использовать отвлеченный логин, благодаря которому вас легко найдут.

Описание — чем больше информации в описании, тем меньше контента. Соберите только самое важное или свормируйте призыв на подписку. Не храните в описании некликабельные ссылки, номера телефонов и так далее. Вместо этого используйте кнопки бизнес-профиля.

Аватарки — раз и навсегда. Аватарка помогает в ленте новостей быстро найти нужный контент, поэтому если вы меняете ссылку вы становитесь новеньким в глазах ваших подписчиков.

Посты, подписки и подписчики — большого значения не имеют, но они могут сформировать у ЦА какое-то мнение о вас. Мало постов — слишком молодой, если ещё и посты ни о чем, то на фиг ты нужен.

Ссылки — лучше вести сразу на посадочную страницу, а не на главную страницу сайта.

Поделиться
Отправить
Запинить
8 марта  
Популярное