УТП — ложь, Продающие моменты, вот где сила!

Про УТП слышали многие. Но что это такое, на самом деле понимают немногие. Некоторые, даже путают это понятие с оффером — торговым предложением.

В видео я объясняю разницу, ниже даю объяснение текстом. Объясняю в видео и текстом по разному.

***
УТП — УНИКАЛЬНОЕ торговое предложение, та неведомая фигня, ради которой у потребителя, ваш бренд, ваш продукт станет на голову выше, чем продукт конкурента.

Это нечто ценное для потребителя. Не обязательно это должно быть чем-то, что действительно влияет на качество продукта, или действительно имеет значение, это должно быть тем, что с точки зрения потребителя будет важным.

Продающие моменты это совокупность всем ценных, для потребителя, штук в продукте. Скажем, это может быть бесплатная доставка, расположение в центре города, низкие цены и гарантия. Всё это может быть легко перебито конкурентами, всё это может быть уже есть у конкурентов.

Но если этих штук нет, никакое УТП не вытащит.

Поделиться
Отправить
Запинить
2018  
Популярное