Как написать хороший пост, который понравится не только вашей маме, но и вашей аудитории. Покажите эти советы вашим друзьям, если вам надоел информационный шлак в ленте.
На самом деле секрета нет. Всё гораздо проще и приземлённее. Просто напишите полезный материал. Точка.
Обратите внимание, эти советы присутствуют в чек-листе Ношина, я о нём рассказывал в статье про чек-листы.
Но давайте разберём каждый нюанс подробнее, возможно вы сможете использовать это в своей работе и сможете улучшить свои посты.
Запомнить:
- создайте врага,
- сократите готовый текст,
- пишите понятный текст для аудитории,
- воспитывайте себя,
- пожалуйста, не пишите посты, потому что у вас контент-план,
- экономьте ресурсы,
- каждая единица контента, должна подталкивать вас к вашей коммерческой цели!,
- каждый пост подкрепляйте CTA.
Если вы топите «за всё хорошее», обозначьте «кто плохой», тогда вас будете интереснее читать.
Любой текст можно сократить. Вдохновляйтесь инстаграм-блогерами, которые сокращают любые тексты.
Изучайте ЦА и узнавайте «что им интересно», а что у них в категории «я про это не знаю».
Вас будут хейтить. Если вы болезненно реагируете на каждый негативный комментарий, будете плохо спать.
Контент делать — прикольно и здорово. Но не всем. Но вы можете найти свой формат самовыражения и найти поклонников и это здорово!
На контент у всех есть время. Не стесняйтесь. Чтобы сделать интересный пост в инстаграм, достаточно 10 минут. Но не просто «достаточно» — как только прошло 10 минут, публикуйте как есть.
Хорошие посты пишутся для ЦЕЛЕВОЙ аудитории, которая будет приносить вам деньги. Иначе зачем вам контент-маркетинг?
Занимаясь контент-маркетингом придётся считать цифры и анализировать аудиторию с помощью яндекс-метрики и гугл-аналитики.
Призыв к действию — и ваш пост станет с огоньком! 🔥