9 советов к хорошему посту

Как написать хороший пост, который понравится не только вашей маме, но и вашей аудитории. Покажите эти советы вашим друзьям, если вам надоел информационный шлак в ленте.

На самом деле секрета нет. Всё гораздо проще и приземлённее. Просто напишите полезный материал. Точка.

Обратите внимание, эти советы присутствуют в чек-листе Ношина, я о нём рассказывал в статье про чек-листы.

Но давайте разберём каждый нюанс подробнее, возможно вы сможете использовать это в своей работе и сможете улучшить свои посты.

Запомнить:

  • создайте врага,
  • сократите готовый текст,
  • пишите понятный текст для аудитории,
  • воспитывайте себя,
  • пожалуйста, не пишите посты, потому что у вас контент-план,
  • экономьте ресурсы,
  • каждая единица контента, должна подталкивать вас к вашей коммерческой цели!,
  • каждый пост подкрепляйте CTA.

Если вы топите «за всё хорошее», обозначьте «кто плохой», тогда вас будете интереснее читать.

зачем нужен враг в контент маркетинге

Любой текст можно сократить. Вдохновляйтесь инстаграм-блогерами, которые сокращают любые тексты.

главред помогает сократить любой текст

Изучайте ЦА и узнавайте «что им интересно», а что у них в категории «я про это не знаю».

пишите на понятном для аудитории языке

Вас будут хейтить. Если вы болезненно реагируете на каждый негативный комментарий, будете плохо спать.

хороший пост — не оставляет равнодушным готовьтесь к тому, что вас будут хейтить

Контент делать — прикольно и здорово. Но не всем. Но вы можете найти свой формат самовыражения и найти поклонников и это здорово!писать не обязательно

На контент у всех есть время. Не стесняйтесь. Чтобы сделать интересный пост в инстаграм, достаточно 10 минут. Но не просто «достаточно» — как только прошло 10 минут, публикуйте как есть.

15 минут

Хорошие посты пишутся для ЦЕЛЕВОЙ аудитории, которая будет приносить вам деньги. Иначе зачем вам контент-маркетинг?

хороший пост написан для людей, поэтому определите что нужно вашим клиентам и пишите об этом

Занимаясь контент-маркетингом придётся считать цифры и анализировать аудиторию с помощью яндекс-метрики и гугл-аналитики.

считается, что контент-маркетинг не работает → так говорят лишь бездари

Призыв к действию — и ваш пост станет с огоньком! 🔥

хороший пост без призыва к действию — буквы на ветер

 

 

Заглядывайте на страницу курса для пишущих людей: авторов, контентщиков, копирайтеров и тех, кто занимается продвижением личного бренда: «Как писать каждый день: быстро, легко, даже если не хочется и не сдохнуть».