Хорошее, говорят упражнение «И чо?»

Некоторый контент публикуется лишь для того, чтобы закрыть концертную дырку.

Нанимают сммщика и говорят ему: «Дорогой, нужно каждый день по три поста». Зачем, что, как использовать — никто не знает.

Просто решили, что трех постов достаточно. И вот сммщик пилит.
В какой-то момент он понимает, что его не хватает, где-то не может придумать идею, где-то не может докрутить до полезного поста и начинается:

  • списки фильмов,
  • цитаты,
  • стихи,
  • подборки музыки.

Ничего плохого в цитатах или в стихах нет, но когда его публикуют «лишь сохранить план публикаций посто», начинаются проблемы.

В лучшем случае вы теряете аудиторию, которая пришла за решением своих проблем и видит у вас цитаты.

Чтобы не терять аудиторию повышайте полезность контента:

  • подвязывайте контент к тематике и объясняйте пользу,
  • сокращайте количество постов и работайте на качество.

Подвязывайте контент к тематике Скажем, у вас есть кофейня, вы уже не знаете, что ещё опубликовал и решаетесь на перепечатку афоризмов и цитат.
Можно просто опубликовать «Кофе должен быть черным как ночь и сладким как любовь» и потерять уважение взрослой, уважающей себя аудитории, а можно публиковать ту же цитату, но при этом объяснить как вы связаны с цитатой.

Кофе должен быть черным как ночь и сладким как любовь
Глупая цитата, но, как ни странно, отражает нашу философию. Мы считаем, что кофе с молоком — не кофе, кофейные зерна и вода, только это и считается кофе. Еще раз кофейные зерна и вода, никакого сахара или сиропов, или корицы или другой гадости. Правильно обжаренный и приготовленный кофе, сам по себе — сладкий.

Сокращайте количество и работайте на качество Любой контент должен раскрывать общие маркетинговые задачи. Возьмем ту же кофейню, кофейня хочет повысить посещаемость заведения. Весь контент, так или иначе, должен способствовать этой задаче. Если какой-то контент не соответсвует задаче — его не публикуют.
Тут работает простое правило — когда пост интересно и полезно читать, его запоминают, на сообщество или блог подписываются, продуктом пользуются. Когда в очередной раз публикуют бесполезную цитату — отписываются.

Упражнение «и чо»

Чтобы понять толковый у вас пост, работает на бизнес или нет, после прочтения заготовки поста задавайте сами себе вопрос «И чо». Если ответили «Ничо» — выкидывайте или переделывайте, если хочется ответить «А вот это, надо попробовать неделю пить только черный кофе» или что-то в этом духе, значит пост толковый.

Поделиться
Отправить
Популярное