СММщик, тот же бариста

Среди моих знакомых фрилансеров популярна такая фраза: «Я свободный художник!». Работаю на себя, работаю когда хочу, где хочу и прочие радости жизни.

А потом в чатиках смеются: «Прикинь, он посмотрел на скрины в рекламном кабинете, и сказал, что это стоимость ваших услуг?», — другие добавляют: «А мой просит добавить комментируемый контент!»

Только смешны не заказчики, а сами фрилансеры. Идиотизм — это для специалиста, как-то надменно ставить себя над нуждами и замечаниями клиента. Представьте баристу, недовольным замечанием клиента: «Вы что! Сахар в капучино не кладут! Я 10 лет занимаюсь кофе, я уж знаю!»

Фрилансер ничем не лучше баристы. Бариста и фрилансер оказывают услуги, работают на клиентов. Это клиент к ним приходят, а не они свободны, и фрилансер решает задачу клиента и должен уметь поставить себя на его место.

Пример отношения к работе показывает Курт Вайдеман — человек, разработавший шрифт Мерседеса и логотип Порше.

Поделиться
Отправить
2018  
Популярное