О запуске информационного продукта: это блоги, книги, рассылки, паблики и многое другое. Что именно это должно быть, как создать, что учесть, кто это должен создавать, сколько стоит и как сделать прибыльным.
О контент-производстве: особенно в условиях, когда нужно много, быстро и дёшево. Помогаю экспертам и авторам самостоятельно создавать экспертный контент.
О менеджменте контент-процессов: как управлять делами производства, кто это всё создаёт, как это нужно распространять и многое другое.
О трафике и рекламе: любой информационный продукт нужно продвигать, сделать так, чтобы его увидело, как можно больше людей. Помогу разобраться с каналами распространения и дистрибуции.
Кто такой: Илья Слюсарев — контентный маркетолог, запускаю коммерческие инфопродукты, контентные команды, пишу статьи, рассылки, рисую лендинги, ну, и всякое такое →
Форматы взаимодействия: вы мне пишите на почту siv.vrn@bk.ru даёте контекст вашей ситуации, я задаю уточняющие вопросы, а после договариваемся. Все консультации проходят в зуме или в скайпе, каждая консультация на всякий случай записывается.
Возможно, после переписки я предложу :
Цены и условия: на октябрь 2021 — час консультации 75$, есть скидки за объём часов, тематику, интересность проекта. Подпишем договор, акты. Работаю без НДС.
Преимущества: въедливость, дотошность и стратегический взгляд.
Не просто поболтаем о проблеме и придумаем что делать, а докопаюсь до корней проблемы, выясню стратегические задачи компании подберу варианты, которые лучше всего раскрывают компанию.
Все консультации конспектирую, клиенты получают запись и фолоу апы с краткими выводами и планом действий.
Что говорят после консультации: в группе ВКонтакте оставляют записи все желающие, можно посмотреть.
Ирина Лабаева (Ирина в фейсбуке→). Обратилась в августе 2018 за помощью в самостоятельном продвижении интернет-магазина детской одежды в Инстаграме. За 4 встречи мы составили контент-стратегию, запустили первые публикации и запустили активную рекламу в Инстаграме. В первый же месяц отбили затраты на маркетинг и коучинг в два раза.
Пришлось остановить работу, чтобы разобраться с бизнес-процессами и нанять помощницу по продажам. После вернулись к работе, чтобы наладить работу с комьюнити и научиться запускать рекламу в Инстаграме и ВКонтакте.
Ольга Кувикова (Оля во ВКонтакте→). Обратилась с просьбой продвижения мастерской мужа «АрхКожа», нужно было получить поток клиентов. За пару трехчасовых консультаций настроили таргет в Фейсбуке и Инстаграме. Разобрали рекламную кампанию ВКонтакте и научились создавать контент на коленке. Через пару дней получили первые заказы, которые отбили стоимость консультаций.
Сейчас Оля пошла дальше. Разобралась в социальных сетях и проводит консультации по соцсетям.
Яна Филатенкова (Яна в ВКонтакте→). Обратилась за помощью запуска своих инфопродуктов в бьюти-сфере. Яна помогает стилистам начать зарабатывать. За два месяца построили стратегию запуска Яны как эксперта в бьюти-сфере.
Если вам кажется, что я могу быть полезен — обращайтесь. С радостью помогу.
Если понравилась статья, то подписывайтесь на мою персональную рассылку, я там периодически рассказываю о контент-маркетинге, книжках и кофе. Ещё есть личный телеграм-канал «Кофейная душа Слюсарева».