Сделал

Привет! Меня зовут Илья Слюсарев. Я контентный маркетолог. А эта страничка — что-то вроде резюме или портфолио. Если пытаетесь понять, «как Слюсарев может помочь вам», или хотите понять, «зачем писать контентный маркетолог, когда есть контент-маркетолог», начните с этой страницы!

мохавк слюсарев

Как могу помочь. Есть три варианта моей помощи: 

  • написать, распространить и заработать;
  • проконсультировать и помочь с вариантами;
  • выступить на конференции как спикер.

Когда. Ко мне обращаются, чтобы создать контентные продукты: статьи, кейсы, посты, лендинги, курсы, рассылки, видео и заработать на этом. Люблю инфостиль, но использую и другие редакторские приемы.

Специализация. Разбираюсь в сложных продуктах для B2B, ИТ, маркетинге, рекламе, новых технологиях и образовании. В свободное время пишу про кофе в канале на «Яндекс-дзене». 

Работаю через ИП, предпочитаю асинхронное общение, вместо звонков предпочитаю переписываться, нравится философия «бирюзовых» компаний и эджайла, не люблю делать срочное. 

👉 Кто такой и зачем нужен контентный маркетолог

Предпочитаю называть себя контентным маркетологом, а не контент-маркетологом или редактором. На самом деле это игра слов, снобизм и демагогия. Главное — я не просто делаю креативные тексты, мне важнее сделать окупаемые тексты, которые решат задачи бизнеса и принесут ему пользу.

Контентный маркетолог — это…
Контентный маркетолог — в первую очередь маркетолог, а потом уже контентщик. Когда контент-маркетологи обладают предпринимательским мышлением, умеют думать стратегически, работают с цифрами и сквозной аналитикой, а в результате их работы появляются прибыльные продукты — тогда контент-маркетолог становится контентным маркетологом. Проще говоря, контентные маркетологи хотят выиграть войну, они стратеги, а контент-маркетологи могут выиграть сражение.

Про консультации и выступления

Сразу закрою этот гештальт. Консультации платные, есть гарантия: если вы посчитаете, что консультация была бесполезна, я заплачу вам двойную стоимость консультации. Если вам нужен спикер на конференцию, курс или другой формат выступления — обращайтесь, буду рад помочь. В некоторых случаях это бесплатно, в основном для некоммерческих организаций. 

Кратко про опыт Ильи Слюсарева и его портфолио

Я люблю большие проекты, в которых нужно тесно разбираться в продукте, работать некоторое время: создать обучающий курс, собрать рассылку, запустить серию кейсов. 

Обращайтесь ко мне, если вам нужно сделать лендинги, сайты для сложных услуг: дизайн интерьера, консалтинг для B2B, рассказать о сервисе для работы в больших командах. 

Как создал систему распространения контента в маленькой b2b-компании

Создал регулярную рассылку «Календарь событий» для SMMplanner

Собирал опыт экспертов и превращал их в экспертный контент

Создал обучающий курс «Финансовые и торговые отчеты» для «Интерлогики» 

Провожу прямые эфиры вместе с экспертами и полностью используем материал эфира

Собрал b2b-презентацию для продажи сервиса по мониторингу слива паролей 

Создал новую контентную политику для инфобизнесмена 

Что Слюсарев уже сделал

Писал статьи, запускал курсы, делал лендинги, вел соцсети. Давайте пару примеров рассмотрим…

Вел соцсети SMMplanner и SMM.school

Работал с командой SMMplanner с 2017. Вел все соцсети, делал рассылки. Некоторые кейсы работы с SMMplanner я опубликовал у себя под тегом «эсемемпланнеркейсы».

👉 Отмечу, что команда SMMplanner — это несколько компаний сразу, но одни и те же люди: SMMplanner — сервис отложенного постинга, Pepper.Ninja — парсер, Datafan — сервис для отчетов, SMM.school — образовательные курсы. 

Также писал продуктовые материалы, то есть рассказывал про фичи сервисов и делал инструкции, которые уходили в рассылки и в блог. Большую часть примеров этих статей можно увидеть в блоге SMMplanner: smmplanner.com/blog/author/slusarev.

Делал спецпроекты и вел вебинары: Календарь событий, Как работать с видеоконтентом, если ты маркетолог.

Провел больше ста эфиров в smmschool
Вел еженедельные вебинары про контент в SMM.school и в SMMplanner, за все время работы провел больше 2 сотен эфиров

Создал курсы

Профессия SMM-менеджер. Помог разработать программу курса, создал часть уроков (написал сценарий, согласовал, сняли видео, сделал монтаж).

Работая в SMMplanner меня приглашали создать пару курсов. 

  • «Профессия SMM-менеджер». Помог разработать программу курса, создал часть уроков (написал сценарий, согласовал, сняли видео, сделал монтаж). Курс: smm.school/kurs-smm-manager
  • Курс «Инстаграм Истории для бизнеса». Полностью разработал идею, программу курса, написал сценарии, записал видео, смонтировал и проверял домашки. Курс: smm.school/intensive7-inst-stories
  • «Рассылки ВКонтакте» (версия 2018 года). Придумал и записал мастер-класс на 4 часа про рассылки с нуля. Курс: smm.school/mk9-slusarev-vkmail
  • «Дизайн в соцсетях для недизайнеров». Авторский курс для тех, кто никогда не видел фотошопа или аналогичных инструментов, а создавать визуальное — надо. Курс: smm.school/intensive4-smmdesign

Развиваю маркетинг Интерлогики

С 2018 я контентный маркетолог Интерлогики. Делаю все работу с контентом: делаю сайт, развиваю рассылки, пишу статьи, распространяю.

Сделают автоматические отчеты по финансам и себестоимости
Если нужны отчёты по себестоимости, то это к нам

Для души веду канал на «Яндекс-дзене» «Кофейная душа»

Я люблю кофе. Кажется, неплохо в этом разбираюсь. Поэтому сделал блог на «Яндекс-дзене», за две недели вышел на монетизацию. 

В основном «Кофейная душа» создана для экспериментов, я придумываю всякие гипотезы, и если они выстреливают, несу в рабочие проекты. Например, я экспериментировал с заголовками и в результате сделал серию статей «Формулы цепляющих заголовков».

Статистика кофейной души
Набрал аудиторию в 100 000 читателей за месяц

Недостатки Слюсарева, или когда с ним не стоит работать

Я делаю орфографические и пунктуационные ошибки. Все мои тексты для публикации проверяет корректор. В переписке, в постах к ошибкам отношусь пофигистически. Если «исключительная грамотность» — ключевой критерий для вас, скорее всего, я вам не подойду.

Предпочитаю асинхронное общение — не отвечаю моментально на сообщения и звонки, не люблю голосовые сообщения. Если вам важно, чтобы я был на связи 24/7, то я тоже не подойду. 

Не смогу работать с теми продуктами и нишами, в которых я не разбираюсь. Медицина, финансы, табак, алкоголь, психология — скорее всего, придется потратить гораздо больше сил и энергии на то, чтобы обучить меня этим сферам, чем найти того, кто в этом уже разбирается. 

Плохо продаю — у меня плохой опыт в создании «продающих» лендингов и рекламы. Если вам нужно создать лендинг с 20%-ной конверсией, скорее всего, я не смогу вам помочь. 

Я аполитичен и безэмоционален. Если в коллективе любят обсуждать, «кто прав», «кто кого обманул», «ретроградный Меркурий» — вероятнее всего, я не смогу работать. 

У меня отсутствуют авторитеты. Если в коллективе принято делать задачи только из-за того, что их «нужно сделать» или «так сказал босс», у меня не получится работать в таком режиме. Прежде чем сделать какую-либо задачу, я буду выяснять, «что именно», «почему именно так», «какая цель», со стороны может показаться, что я спорю со стейкхолдером задачи. 

Не работаю в больших и корпоративных командах, где результат задачи могут завернуть. Мне не хватает смелости и сил согласовывать работу с советом директоров. Поэтому я работаю с небольшими командами, где можно обсудить условия задачи напрямую с тем, кто ее поставил. 

Идеальный режим и формат работы

Работаю удаленно, придерживаюсь системы «Ресурс». Я работаю самостоятельно, качественно и точно в срок и ожидаю, что другие сделают так же. О «Ресурсе» подробно рассказали в бюро Горбунова, на всякий случай покажу скриншот.

Принципы «Ресурса» от бюро Горбунова
Принципы «Ресурса» от бюро Горбунова

В проектах придерживаюсь принципов эджайла, то есть делать нужное и гибко. Если нужно запустить большой курс за короткое время, разберусь, почему именно так стоит задача, затем предложу варианты решения. Быть может, можно запустить более мелкую версию курса и протестировать ее.

С командой. Готов вливаться в текущую команду, готов строить новую. В команде преследую принципы бирюзовых команд, то есть того же «Ресурса» и эджайла. Каждый участник команды самоорганизован, самостоятелен и самодостаточен. 

Работаю через ИП, есть ЭДО. 

👉 Отмечу, что у меня нет готовой команды авторов, иллюстраторов и веб-мастеров. Если нужно построить редакцию для корпоративного медиа — соберу команду с нуля. 

Как связаться с Ильей Слюсаревым 

Нужно написать на почту, в «Телеграм» или в соцсети. 

Самое новое и свежее про контент-маркетинг рассказываю в телеграме Слюсарев.Live.

Продаю курс для пишущих людей: авторов, контентщиков, копирайтеров «Как писать каждый день: быстро, легко, даже если не хочется и не сдохнуть» — 490₽.