Массфоловеры в Инстаграме: банить или нет, как самому остаться целым, что делает массфоловинг успешным

Массфоловеры в Инстаграме: банить или нет, как самому остаться целым, что делает массфоловинг успешным

На вас постоянно подписываются какие-то левые чуваки? Вроде ногтевого салона из Сыктывкара, а вы мужчина из Воронежа? Или вас просто раздражают такие коммерческие аккаунты с неинтересным контентом, которые все равно отпишутся через пару дней? Баньте их!

 

Я не противник массфоловинга! Наоборот! Но я за правильный массфоловинг, когда человеку становится приятно за подписку или поставленный лайк. В целом, от факта, что на меня подписался такой ногтевой салон для меня ничего оскорбительного нет, но меня дико раздражает, когда такой простой и нативный инструмент используется так топорно, когда массфоловеры даже не стараются понравиться мне. За такое старание я лично их баню.

Баню ручками, в момент когда увидел подписку или баню с помощью OML, просто ставлю задачу «заблокировать всех, у кого больше 2000 подписок». Мне кажется ни один человек не в состоянии подписаться больше чем на тысячу человек, после начинается ад в Историях и в ленте и хочется почистить ленту. Все что больше — массфоловеры.

Что делать массфоловерам, чтобы не угодить в такой бан?

На самом деле есть несколько простых секретов, которые, кстати, легко настраиваются в любом сервисе массфоловинга. Сначала нужно научиться правильно выбирать целевую аудиторию и грамотно её фильтровать.

Если вы настраиваете масфсоловинг для локального бизнеса, то придется ограничить целевую аудиторию локациями региона, а учитывая, что хоть и можно бесконечно подписываться на один и тот же аккаунт несколько раз, скажем через каждые два месяца, но это бесит ещё сильнее, так что не надо, то охватить всю аудиторию почти любого региона можно минимум за 2-3 месяца, максимум за 7-9 месяцев. Массфоловинг здесь сильно ограничен.

Если нужно настроить массфоловинг для блогера или проекта не ограниченного локацией — все гораздо проще. Фильтруете лишь исходя из понимания ЦА, чем больше аккаунт и интереснее контент, тем больше «вольностей» можно допускать настраивая фильтрацию ЦА.

Контент должен быть:

  • Интересным, смешным, полезным или необычным
  • Все картинки должны быть достаточно резкими, исключения лишь для мем-сообществ, где нужны образы или для художественного проекта, где размытие или пикселизованность — Основа визуального стиля,
  • Должен быть текст под публикациями
  • Текст желательно без ошибок, допустимы очень редкие ошибки
  • Неплохо иметь реальные комментарии, полученные от реальной аудитории, а не от чатов-активности

Вот и все.

%d такие блоггеры, как: