На вас постоянно подписываются какие-то левые чуваки-массфоловеры? Вроде ногтевого салона из Сыктывкара, а вы мужчина из Воронежа? Или вас просто раздражают такие коммерческие аккаунты с неинтересным контентом, которые всё равно отпишутся через пару дней? Баньте их!
Массфоловинг или массовая подписка на другие аккаунты, с целью привлечь внимание к себе и получить какие-то целевые действия — отличный метод продвижения. Но из-за того, что он простой и воспринимается, как «бесплатный» — его приравнивают к спаму. Я топлю за «экологичный» массфоловинг, когда адресату становится приятно за подписку или лайк.
Меня не оскорбляет подписка ногтевого салона. В ней нет ничего плохого, кроме того, что мне неинтересен ногтевой салон. Но, очевидно, что автор такой подписки — даже не подумал обо мне. Он ни о ком не думает, просто подписывается на всех подряд. Когда Инстаграм был в новинку, это могло кого-то подкупить, сейчас это выглядит как девятиклассница, которая пытается расплакаться из-за того, что не выучила уроки. Я такое баню.
Баню ручками, в момент когда увидел подписку или баню с помощью OML, просто ставлю задачу «заблокировать всех, у кого больше 2000 подписок». Мне кажется ни один человек не в состоянии подписаться больше чем на тысячу человек, после начинается ад в Историях и в ленте и хочется почистить ленту. Всё что больше — массфоловеры.
ОМЛ сейчас не работает. Дам статью, как найти хорошие аккаунты для массфоловинга. Альтернативных программ для массфоловинга не дам, работайте руками! На 2021 смотрю, кто подписывается, если массфоловер — сразу его баню.
Ящер из игры Аллоды
Что делают массфоловеры, чтобы не угодить в такой бан?
Для массфоловера самое простое — постоянно отписываться от подписок и держать уровень «подписок» до 1000.
Локальный бизнес. Который может оказывать услуги только тем, кто физически находится недалеко от него, условные ногтевые салоны. Массфоловинг здесь почти бессмысленный. Так как ограничить подписки только по тем, кто живёт в этом же регионе довольно сложно. В лучшем случае можно использовать тех, кто оставил геометку или локальный хэштег. Зато по ним можно проходится раз в 2-3 месяца. Но эффективность такого подхода довольно низкая, даже если у вас классный контент.
Чтобы получать меньше банов, массфоловерам стоит точнее фильтровать аудиторию и почаще в Историях, постах и био доносить локальное преимущество. В большинстве случаев проще настроить таргетинг.
Блогеры. Если нужно настроить массфоловинг для блогера или для проекта, который не ограничен географией — всё проще. Фильтруем ЦА исходя из понимания интересов, условно, если у нас «продажа лака для ноготочков» — мы ограничиваем себя теми, кто интересуется ногтевым бизнесом.
Чтобы получить меньше банов, мы целимся в аккаунты, которые 100% связаны с нашей аудиторией, вместо «те кто подписан на «ноготочки воронеж», целимся в «модели тфп ногти». Контент максимально связанные с лаком для ноготочков и пользой для тех, кто будет покупать этот лак: идеи для дизайна, как не навредить клиентам при работе и т.д.
Контент, в любом случае, должен быть:
- Интересным, смешным, полезным или необычным.
- Все картинки должны быть резкими, информационно значимы. Исключения лишь для мем-сообществ, где достаточно образа или для художественного проекта, где размытие или шакалистость — основа визуального стиля.
- Должна быть хоть какая-то подпись под публикациями, стандарт 2021 — писать текст на карточках в галерее.
- Текст без ошибок. Небольшое количество — допустимо.
- Неплохо иметь реальные комментарии, полученные от реальной аудитории, а не от чатов-активности.
Вот и все.
— Провожу платные консультации по контент-маркетингу, SMM, рекламе! Можете сразу писать в телеграм: @slusarevilya.
Если понравилась статья, то подписывайтесь на мою персональную рассылку, я там периодически рассказываю о контент-маркетинге, книжках и кофе.