Летом 2019 меня позвали на конференцию Диджитал Дей Беларусь. Я, конечно, согласился. Вместе с Сергеем Сильвио выбрали тему «Инстаграм Истории: быстрое контент-производство».

На гугле лежит презентация с выступления.
Я уже «засветился» как эксперт в Историях. Провёл мастер-класс и курс по Инстаграм Историям для бизнеса, выпустил книгу Инстаграм Историй.
Я уверен, что тезисы этого выступления пригодятся вам, поэтому делюсь ими ниже.
Ключевое с выступления Диджитал Дей Беларусь
- Вы можете ненавидеть Истории. Или любить. Неважно! Там есть аудитория и это факт, в результате, если вы будете взаимодействовать с этой аудиторией, то, возможно, вы получите свой профит.
- Регулярные истории способны помочь увеличить охват аккаунта, вовлечь аудиторию, выстроить интерактивные коммуникации с ней. В теории это даёт продажи.
- Постинг не увеличивает охваты, а регулярные истории, которые вызывают реакции — да.
- Начните делать Истории, если до этого у вас не было. Глупо улучшать то, чего нет. Обратитесь к моим методам «как писать каждый день», практически все применимы и к Историям.
- Когда вы уже делаете Истории и хотели бы как-то улучшить этот процесс. Тратить меньше времени на создание Историй. Получать больше. Спросите себя: «Хотя зачем ваши Истории вашей целевой аудитории». Если ответ не находится, возьмите паузу и попробуйте ответить на этот вопрос в другой день. Не получилось? Возьмите паузу на подольше, но ответьте на вопрос и сформулируйте его — это называется «полезное действие».
- Банальные полезные действия — стать лучше в … «тема блога» или избавиться от «название боли».
Но это ещё не всё
У меня есть блог на яндекс-дзене «Кофейная душа». Инстаграм связанный с ним, он нужен моим читателям «чтобы научиться разбираться в хорошем кофе и хвастаться этим с друзьями». Истории существуют для другой цели. Поэтому там я расширяю сегмент целевой аудитории этой сферы.
- Докручивайте производство контента, если сформулировали полезное действие. Поэтому учитесь владеть инструментами, которые ускоряют производство: видеосъёмка, фотосъёмка и прочее.
- Используйте Истории с чётким призывом, чтобы люди «догоняли», что вы от них хотите.
- Если снимаете видео-историю, старайтесь использовать субтитры. Часть людей смотрят видео без звука, и без субтитров, вы теряете их из контакта.
- Найдите свой формат контента, который легко производить и генерировать в громадном количестве. Мемы. Советы. Замечания. И публикуйтесь.
Думаю, подробную запись выступления можно купить на сайте конференции. Если захотите позвать меня в качестве спикера, то пишите, мне уже нравится эта идея, а можно прочитать аналогичную заметку с конференции Цветы Конф.