Диджитал Дей Беларусь 2019 Быстрое контент-производство для Историй

Летом 2019 меня позвали на конференцию Диджитал Дей Беларусь. Я, конечно, согласился. Вместе с Сергеем Сильвио выбрали тему «Инстаграм Истории: быстрое контент-производство».

Диджитал дей беларусь слюсарев илья выступление смм по инстаграм историям
Видеоприглашение на конф

На гугле лежит презентация с выступления.

Я уже «засветился» как эксперт в Историях. Провёл мастер-класс и курс по Инстаграм Историям для бизнеса, выпустил книгу Инстаграм Историй.

Я уверен, что тезисы этого выступления пригодятся вам, поэтому делюсь ими ниже.

Ключевое с выступления Диджитал Дей Беларусь

  • Вы можете ненавидеть Истории. Или любить. Неважно! Там есть аудитория и это факт, в результате, если вы будете взаимодействовать с этой аудиторией, то, возможно, вы получите свой профит.
  • Регулярные истории способны помочь увеличить охват аккаунта, вовлечь аудиторию, выстроить интерактивные коммуникации с ней. В теории это даёт продажи.
  • Постинг не увеличивает охваты, а регулярные истории, которые вызывают реакции — да.
  • Начните делать Истории, если до этого у вас не было. Глупо улучшать то, чего нет. Обратитесь к моим методам «как писать каждый день», практически все применимы и к Историям.
  • Когда вы уже делаете Истории и хотели бы как-то улучшить этот процесс. Тратить меньше времени на создание Историй. Получать больше. Спросите себя: «А зачем ваши Истории вашей целевой аудитории». Если ответ не находится, возьмите паузу и попробуйте ответить на этот вопрос в другой день. Не получилось? Возьмите паузу на подольше, но ответьте на вопрос и сформулируйте его — это называется «полезное действие».
  • Банальные полезные действия — стать лучше в … «тема блога» или избавиться от «название боли». 

У меня есть блог на яндекс-дзене «Кофейная душа» и Инстаграм связанный с ним, он нужен моим читателям «чтобы научиться разбираться в хорошем кофе и хвастаться этим с друзьями», однако, Истории существуют для другой цели «Подружиться с И.С. таким кофейным маньяком», таким образом я расширяю сегмент целевой аудитории этой темы.

  • Докручивайте производство контента, если сформулировали полезное действие. Учитесь владеть инструментами, которые ускоряют производство: видеосъёмка, фотосъёмка и прочее.
  • Используйте Истории с чётким призывом, чтобы люди «догоняли», что вы от них хотите.
  • Если снимаете видео-историю, старайтесь использовать субтитры. Часть людей смотрят видео без звука, и без субтитров, вы теряете их из контакта.
  • Найдите свой формат контента, который легко производить и генерировать в громадном количестве. Мемы. Советы. Замечания. И публикуйтесь.

Думаю, подробную запись выступления можно купить на сайте конференции. Если захотите позвать меня в качестве спикера, то пишите, мне уже нравится эта идея, а можно прочитать аналогичную заметку с конференции Цветы Конф, или если вам нужна помощь с продвижением, контентом и историями, можно связаться со мной и позвать на консультацию.