Кто такой этот Слюсарев Илья и какие у него контакты


Привет! Меня зовут Илья Слюсарев! Я контентный маркетолог — менеджер, который разбирается в маркетинге, рекламе и в контенте. Найду проблему, проанализирую цифры, подберу решение (или отговорю от него), составлю финмодель, соберу команду и при необходимости сделаю сам: статью, лендинг, сайт, курсы, книги.

Примерно так я выгляжу

Контакты для связи:

Контентный маркетолог? Почему не контент-маркетолог? Просто так, хвастаюсь =)

На самом деле, мне кажется, что у «контент-маркетологов» фокус внимания заострён на «качестве контента», то есть их задача «сделать классную статью», «собрать курс» и так далее. Я же иду от аудитории и цифр, сначала анализирую, собираю финмодель, а потом запускаю, когда буду уверен. Иными словами, сначала я ищу варианты, как сделать «контент» выгоднее, прибыльнее и с быстрой окупаемостью, а уже потом работаю над «качеством контента».

Но в целом, это всё мелочи. Потому что главное — сделать продукт, может и контент-маркетолог и контентный маркетолог.

Работаю удалённо, использую ФФФ, долго выхожу на контакты

Работаю по принципам «Ресурса» от бюро Горбунова:

  • Работаю как фрилансер: без привязки к рабочему месту и времени. Главное «сделать работу», поэтому досконально разбираюсь в задаче и ставлю строгие сроки.
  • Разбираюсь в задаче: чтобы сделать классно — приходится вгрызаться в контекст, для этого нужно общаться со стейкхолдером. Сделать сразу хорошо, без общения с собственником задачи — не получится.
  • Строю системы: предпочитаю работать в больших и долгих проектах, где нужно строить системы, чтобы всё работало, даже если я попаду в больницу или на меня упадёт кирпич. Это значит, что с большим интересом я поработаю как ментор, чем как консультант. Как главред, чем как разовый автор.
  • Стремлюсь к ФФФ: стараюсь сдать проект точно в срок и без перерасхода изначального бюджета, для этого приходится жертвовать возможностями работы. Лучший пример, чтобы понять идею ФФФ — поход в горы. Мы договорились идти из точки А в точку Б. Маршрут рассчитан на 7 дней. Но если нас застигнет гроза — глупо идти «потому что так написано в плане маршрута», если случится обвал — придётся менять маршрут и, возможно, какие-то точки маршрута придётся пропустить. Зато мы вернёмся из гор вовремя, растягивать поход — нельзя, у нас же ограничены ресурсы, но мы всё равно погуляем и не пострадаем.
  • Стараюсь постоянно быть на связи, но иногда могу пропасть. Можно написать ещё раз или подождать, пока я отвечу.

Рабочие и сайд-проекты

  О проектах рассказываю в портфолио а о том, как их делаю в кейсах. Внутри есть контакты команды, которая помогала всё это пилить.

Веду блоги про работу: паблик во ВКонтакте, телеграм-канал.

Иногда пишу про спешелти кофе на Яндекс-дзене. Это сайд-проект, который не приносит прибыли.  Можете посмотреть блог «Кофейная душа», или сразу перейти к интересным статьям:

— 🤔 Илья! В чём твоя монетизация?
— Провожу платные консультации по контент-маркетингу, SMM, рекламе! Можете сразу писать в телеграм: @slusarevilya или на почту siv.vrn@bk.ru.

Если понравилась статья, то подписывайтесь на мою персональную рассылку, я там периодически рассказываю о контент-маркетинге, книжках и кофе. Ещё есть личный телеграм-канал «Кофейная душа Слюсарева».