Мультиобложка — это название шаблона для фотошопа. Использую его, когда создаю разные обложки для статей.
Ситуация — у клиента блог в потоках на Тильде. Пишем экспертные статьи по сложной b2b-услуге, чтобы статьям доверяли больше — в обложку вставляем фотографию автора. То есть люди видят лицо, видят приветствие и доверяют больше. Но из-за настроек Тильды обложка с фотографией плохо смотрится на главной. В итоге делаю несколько разных обложек: для главной, для самой статьи и для соцсетей.

Чтобы загрузить обложку, которая отобразится, как первая картинка в потоках, нужно жать кнопку «загрузить файл». Эта картинка отобразится на главной и в соцсетях.

Я нарисовал разные «дизайны» для главной, соцсетей и статьи. Кажется, что так выглядит стильнее.

Раньше у меня было три PSD-файла под разные обложки. В результате приходилось долго рисовать, уходило 10-15 минут. Потом я вспомнил о существовании смарт-слоёв. Если что-то изменить в одном смарт-слое — это изменится во всех смарт-слоях. Как следствие, я сделал шаблон со слоями, с разной композицией и адаптировал под разные соцсети.

В результате я меняю смарт-слои: заголовок, картинка и автор. После сохраняю за один раз все обложки. Всё это занимает ≈ 5 минут. Для примера, даю мультиобложку для Интерлогики, PSD-файл 13,4 МБ.
Ресайз обложек для Фигмы
Я и раньше подозревал, что подобное можно сделать в Фигме. Пока думал, как это сделать, оказалось, что Александр Пирус уже собрал темплейт для неё. Если хорошо разбираетесь в Фигме, думаю подобную штуку соберёте сами.
— Илья, в чём твоя монетизация?
— В основном провожу консультации, делаю всякие проекты на заказ: собираю лендинги, пишу статьи, собираю презентации.
Можете сразу писать в телеграм: @slusarevilya или на почту siv.vrn@bk.ru.
Если понравилась статья, то подписывайтесь на мою персональную рассылку, я там периодически рассказываю о контент-маркетинге, книжках и кофе. Ещё есть личный телеграм-канал «Кофейная душа Слюсарева».