Если ведёте соцсети одного бренда — разбрасывайте посты в отложенный постинг друг от друга! Так вы выиграете несколько баллов в вовлечённости аудитории!
Разброс постов — публикация одинакового контента в разных соцсетях, в разное время. Так подписчики, которые пользуются несколькими соцсетями и подписались на ваш бренд в разных местах будут видеть от вас разный контент. Это лучше, чем заёбывать их одним и тем же в разных местах!

Против контент-плана, за план постов и отложенный постинг
Я топлю за отсутствие контент-плана в виде «календаря с расписанием конкретных постов». Контент-план никак не помогает решить задачу с постингом и целевыми действиями. Составлять контент-план, всё равно что составлять диаграмму ганта для похода или притворяться, что сушишь руки под сушилкой в школьной столовой.
Лучше разобраться «какие посты приведут к целевому действию». Поставить некоторый план постом за день, неделю, месяц и работать над минимальным выпуском! Все посты закидывать в отложенный постинг, например, через SMMplanner, хватит бесплатной версии.
Рубрикатор поможет разбросить посты
Для отложенного постинга через SMMplanner удобно использовать рубрикатор в виде проектов и индивидуальное расписание на каждый проект.
Сначала создаём проекты под рубрики! Скажем, для кофейного блога я бы сделал: идеология кофе; юмор; инструкции по завариванию.
В каждом проекте по одной соцсети, например, Инстаграм. Настроил индивидуальное расписание на каждый проект, так чтобы оно не пересекалось с другими проектами-рубриками этого бренда. После закинул бы в проекты подготовленные посты. В итоге SMMplanner запомнит «запостить вот эти 10 постов, в течение 2 месяцев в Инстаграм».
Добавил в проекты другую соцсеть, Телеграм и закинул бы те же самый 10 постов, но начиная, например, с 4-го. То есть, у меня в Инстаграме в первый вторник выйдет пост №1, а в Телеграме №4. Когда SMMplanner будет публиковать 10-ый пост этой рубрики будет уже 10-ая неделя, в Инстаграме выйдет пост №10, а в Телеграме пост №3.
— Илья, в чём твоя монетизация?
— В основном провожу консультации, делаю всякие проекты на заказ: собираю лендинги, пишу статьи, собираю презентации.
Можете сразу писать в телеграм: @slusarevilya или на почту siv.vrn@bk.ru.
Если понравилась статья, то подписывайтесь на мою персональную рассылку, я там периодически рассказываю о контент-маркетинге, книжках и кофе. Ещё есть личный телеграм-канал «Кофейная душа Слюсарева».