Разбрасывай отложенный постинг в соцсетях

Если ведёте соцсети одного бренда — разбрасывайте посты в отложенный постинг друг от друга! Так вы выиграете несколько баллов в вовлечённости аудитории!

Разброс постов — публикация одинакового контента в разных соцсетях, в разное время. Так подписчики, которые пользуются несколькими соцсетями и подписались на ваш бренд в разных местах будут видеть от вас разный контент. Это лучше, чем заёбывать их одним и тем же в разных местах!

как выглядит разброс отложенный постинг
Разбросить посты в отложку — значит, сделать так чтобы «пост А» вышел в Фейсбуке, и через две недели в Инстаграме

Против контент-плана, за план постов и отложенный постинг

Я топлю за отсутствие контент-плана в виде «календаря с расписанием конкретных постов». Контент-план никак не помогает решить задачу с постингом и целевыми действиями. Составлять контент-план, всё равно что составлять диаграмму ганта для похода или притворяться, что сушишь руки под сушилкой в школьной столовой.

Лучше разобраться «какие посты приведут к целевому действию». Поставить некоторый план постом за день, неделю, месяц и работать над минимальным выпуском! Все посты закидывать в отложенный постинг, например, через SMMplanner, хватит бесплатной версии.

Рубрикатор поможет разбросить посты

Для отложенного постинга через SMMplanner удобно использовать рубрикатор в виде проектов и индивидуальное расписание на каждый проект.

Сначала создаём проекты под рубрики! Скажем, для кофейного блога я бы сделал: идеология кофе; юмор; инструкции по завариванию.

В каждом проекте по одной соцсети, например, Инстаграм. Настроил индивидуальное расписание на каждый проект, так чтобы оно не пересекалось с другими проектами-рубриками этого бренда. После закинул бы в проекты подготовленные посты. В итоге SMMplanner запомнит «запостить вот эти 10 постов, в течение 2 месяцев в Инстаграм».

Добавил в проекты другую соцсеть, Телеграм и закинул бы те же самый 10 постов, но начиная, например, с 4-го. То есть, у меня в Инстаграме в первый вторник выйдет пост №1, а в Телеграме №4. Когда SMMplanner будет публиковать 10-ый пост этой рубрики будет уже 10-ая неделя, в Инстаграме выйдет пост №10, а в Телеграме пост №3. Подробнее о том, как это сделать в видео.

Небольшие заметки о контент-производстве, работе контентщика и всякое такое, постоянно появляется в моём телеграм канале. Подписывайтесь: @slusarevilya.

Опубликовано Илья Слюсарев

Считаю себя контент-менеджером, сейчас работаю на SMMplanner и Интерлогику.