Правило Ос и Мух, которое можно использовать в контент-маркетинге

Сегодня вспоминал детство и придумал правило Ос и Мух.

Если вы жили в деревне, то видели, как деревенские борются с осами.

Когда созревают арбузы, идёт сбор мёда, зреет виноград — ос особенно много. Поэтому найденные гнёзда ос уничтожают и пытаются всеми способами сократить их численность.

Для этого используют бутылочную ловушку. Берут бутылку со сладкой и ароматной водой, оставлют  на улице и через некоторое время можно увидеть, как внутри будет много мух, ос иногда и пчёл. Подождав некоторое время вы увидите, что внутри в воде плавает много ос (иногда и пчёл), а мух не будет.

pravilo os i muh правило ос и мух на основе ловушки для ос
Вот та самая ловушка

Почему осы попадают в ловушку, а мухи нет

Осы — более развитые насекомые, чем мухи, их нервная система устроена гораздо сложнее, и можно сказать, что осы более «умны». Попав в ловушку, осы начинают поступать наиболее логично — идти к свету.
В природе не существует непроницаемых прозрачных объектов, осы «познав» это применяют это правило в любой ситуации и оказываются правы. Попав в бутылочную ловушку, осы упорно начинают давить на то правило, которое работало раньше просто тыкаются в самое светлое место в бутылке (попробуйте, например, взять тёмную бутылку с медовой водой, светлую бутылку, а потом возьмите обычную бутылку и закрасьте верх, оставив окошко сбоку и наблюдайте).
Пытаясь преодолеть прозрачную стенку, они устают, заляпываются сиропом и тонут.
Мухи — это более тупые насекомые. Они просто летают во все стороны, тыкаются в стены и случайно находят горлышко, в которое влетели. Получается, что мухи испробовали 100500 различных стратегий выхода из ловушки и им повезло.

Как работает правило ос и мух в контент-маркетинге

Тот же принцип следует применять в нашей контентной стратегии. Сначала быть мухой и найти 5-20 идей, посмотреть, что и как работает. Стать осой — некоторое время давить на ту стратегию, которая работает, а потом, когда она «сломается», вновь стать мухой.
%d такие блоггеры, как: