Рассказываю, как получить подписчиков в рассылку без таргета. Буду говорить про рассылку во ВКонтакте, на базе Сенлера (Senler). Обратите внимание, хоть способы и не съедят рекламный бюджет, они всё же не бесплатные! Используются другие ваши ресурсы: время, архивы, связи
Повесить ссылки
Покажите ссылку на рассылку везде, где только можно: в шапке сообщества; в постах; в комментариях; в блоке ссылок; в статьях; в постах на личной странице: на визитке, через QR-код и так далее. Чем больше мест, где висит ссылка, тем выше вероятность получить подписчика. Но не забывайте о правильной подводке, нам же все-таки нужны целевые подписчики. Если я распечатать QR-код со ссылкой на рассылку по маркетингу и повешу его на всякие злачные места вроде подворотни дома в Сыктывкаре, я не получу целевую аудиторию. Без обид подворотни Сыктывкара!

Подписка через тест или квиз
Приложение тесты от ВК автоматически отправляют сообщение тому, кто прошёл тест до конца. Сделайте любой тест, а в сообщении прикрепить ссылку. Такие тесты лучше делать вирусным и коротким, а сами тесты релевантными адуитории. Не имеет смысла делать тест «кто ты из феечек винкс» для продвижения сообщества по маркетингу, лучше уж «какой ты классик маркетинга».

Халява за вступление
Во ВКонтакте нет возможности настроить выдачу каких-то плюшек: книги, промокоды, курсы, уроки и так далее. Однако, можно настроить различные сценарии, когда человек получит этот бонус. Я люблю настраивать чат-боты в Сенлере на ключевое слово. Люди где-то узнают ключевое слово, вводят его и радуются жизни. Подобное я описывал в кейсе геймификации «поделись постом» и в кейсе «раздай халяву».

Подобное легко настроить в Сенлере (Senler) так, чтобы при вводе специального ключевого слова, он выдавал плюшку.

Итак, краткий чек-лист способов:
- Повесить ссылку во всех местах,
- Использовать тесты,
- Использовать примитивную геймификацию, получать подписчиков в обмен на подарочек.
— Илья, в чём твоя монетизация?
— В основном провожу консультации, делаю всякие проекты на заказ: собираю лендинги, пишу статьи, собираю презентации.
Можете сразу писать в телеграм: @slusarevilya или на почту siv.vrn@bk.ru.
Если понравилась статья, то подписывайтесь на мою персональную рассылку, я там периодически рассказываю о контент-маркетинге, книжках и кофе. Ещё есть личный телеграм-канал «Кофейная душа Слюсарева».