Рубрики
Контент-маркетинг

Контент стратегия от Тома Круза

Я давно хотел рассказать о том, как работает контент стратегия на отвлеченном примере. Том Круз, его работы в кино — идеальная иллюстрация создания контента для личного бренда.

Смотрите. Что делает этот парень, в перерывах между спасением девушек в совершенно невыполнимых миссиях, и пересечением опасных зон с широко закрытыми глазами? Он работает, экспериментирует и рискует!

Я верю, что для успешной контент-стратегии нужно регулярно «выдавать» экспертный контент. Ещё нужно периодически экспериментировать с форматом и подачей и собирать фидбек.

 

Контент-стратегия по новизне

Рассмотрим контент по отношению к новизне. Вроде подобную стратегию предложила Кока Кола. Вкратце так: делаем много проверенного контента, немного контента с изменениями и  генерируем чуть-чуть необычный.

Соотношения примерные. Я не проводил детальное исследование.

70% вашего контента — стабильный, крепкий и уверенный контент. Делали 100 раз. Вы отработали все схемы. Этого ждёт от вас ваша аудитория. Например, для моего блога это всевозможные материалы про контент.

20% вашего контента — нечто новое. По формату или теме. Но это новенькое логично связано с основой вашего направления. Например, для меня это будет «распространение контента», «комикс про создание контента», «аудиоподкасты».

10% вашего контента — что-то сверхновое, неожиданное, несвойственное и рискованное. К примеру я могу разобрать финансовую грамотность или выпустить материал, который противоречит основному посылу моего блога.

Контент формула Круза

контент-стратегия тома круза
Формула Тома Круза — золотой стандарт контент-стратегии для личного бренда

70% фильмов Тома Круза — это «супер» герой. Мужественный образ. Смелость. Брутальность. Сексуальность. Как Итан в Миссии Невыполнима, как Марвик в Лучшем стрелке. Это проверенный образ, который работает на Тома. Если кто-то снимает очередной боевик, Тома Круза могут отобрать без кастинга, все и так знают его способности.

20% фильмов — нечто новое, но самую малость. Всегда есть отсылка к чему-то проверенному, но добавляется что-то новенькое. Как в последнем самурае, или как в Ванильном небе. В них что-то есть от старого доброго «супера» выполняющего трюки без страховки и дублеров. Однако в этих образах есть что-то новенькое, меняется подача и герой живёт в прошлом или меняется амплуа. Благодаря таким работам он расширяет рамки и растёт как актёр.

10% фильмов — нечто совершенно новое. Контент повышенного риска. Может зайти и все будут хвалить. Может оглушительно провалиться и жди негатива. Как «Рожденный 4 июля», Тому Крузу — повезло, он примерил новый образ и его аудитории это понравилось.

Запомнить

— Регулярно генерируйте контент

— Чётко определите тот контент, который для вас всегда работает

— Каждые 5 постов-статей думайте об обновлении контент. Обновляйте рубрики. Обновляйте формат постов. Рискуйте с подачей.

Если нужна будет помощь с созданием контент-стратегии, обращайтесь ко мне, я буду рад помочь.