Контент стратегия от Тома Круза


Покажу пример, как работает контент стратегия на примере актёра Тома Круза!

Смотрите.

Что делает этот актёр-каскадёр, в перерывах между спасением девушек в совершенно невыполнимых миссиях, и пересечением опасных зон с широко закрытыми глазами? Он работает, экспериментирует и рискует!

Контент-стратегия по новизне контента

Все форматы, виды, типы контента можно оценивать с точки зрения «это новое для аудитории». Контент стратегия Тома Круза идеально вписывается в эту схему: есть старый и проверенный «контент», есть что-то экспериментальное и есть совсем новое и необычное. Примерные соотношения: 70:20:10.
— 70% проверенного и работающего контента. Вы такое делали 100 раз и аудитория всегда хорошо принимала это! Например, для SMMplanner я когда-то нашёл карточки и они всегда хорошо работают, почти в любой форме. Неплохо работают статьи из блога, но там всё зависит от темы, если она качает, то зайдёт. Я привёл примеры разных форматов, но можно играться «темами».
— 20% нечто новое, но «близкое» к основному. Например, в том же SMMplanner уверенно работает «как делать контент», можно поэкспериментировать и сделать «один день из жизни контент-менеджера, делающего контент». А можно попробовать сделать «как делать контент» в других формах: подкаст, вебинар или тесты.
— 10% сверхновое и неожиданное. Из-за этого и рискованное, высок шанс того, что это не сработает.

Формула Круза

контент-стратегия тома круза
Формула Тома Круза — золотой стандарт контент-стратегии для личного бренда

70% фильмов Тома Круза использует образ «супер-герой». Мы ожидаем получить некий образ «мужика», он смелый, брутальный, сексуальный. Как Итан в «Миссии Невыполнима», как Мевэрик в «Топ ган».

20% фильмов — нечто новое, но самую малость. В случае Круза — это по прежнему образ «мужика», но чуть-чуть по другом. Возмём фильмы «Последний самурай» или «Ванильное небо». В первом меняется окружающая обстановка, во втором немного меняется амплуа. Благодаря таким фильмам мы знаем, что ожидать от фильма, но при этом не уходим «напичканными» клише.

10% фильмов — нечто совершенно новое. Это контент повышенного риска — он может совершенно не зайти, а может зайти и выстрелить! У Тома Круза это фильм «Рожденный 4 июля».

Запомнить

— Стратегию необходимо постоянно видоизменять, для этого нужны эксперименты и сбор обратной связи.

— Найдите контент, который чаще всего работает — наладьте производство такого контента, при минимальном вашем участии. Пусть золотой контент выходит несмотря ни на что, задача контент-маркетолога собирать данные и следить за общим качеством такого контента.

— Направьте силы на производство экспериментов! Пусть каждый 5 постов выходит что-то новое.

Если нужна будет помощь с созданием контент-стратегии, обращайтесь ко мне, я буду рад помочь.

—? Илья! В чём твоя монетизация?
— Провожу платные консультации по контент-маркетингу, SMM, рекламе! Можете сразу писать в телеграм: @slusarevilya.