Новая контентная политика — сообщества Закхайм

Ко мне пришли ребята из Диджитал бургера, со словами: «Илья, нужна помощь!». Им нужна была новая контентная политика для сообществ Натальи Закхайм», чтобы больше людей лучше интересовались контентом.

Меня невероятно привлекла эта задача, поэтому я и сделал.

заказ на контентная политика для закхайм

Ребятам нужен контент в соцсетях, которому доверяешь, хочется лайкнуть и прокомментировать, а не унылое говно. Нужно было всё исследовать. Разобраться как и что работало раньше. Почему это сделано так. Что команда может сделать ещё. И составить большущий список рекомендаций по контенту для доверия и вовлечения.

сделал два варианта
Сделал два варианта контентной политики — вежливый для головного заказчика, хотя обычный для сммщиков, мотивируя это наличием мата

Брифинг — понимание задачи

В любой работе всё начинается с брифинга. В переписке я задаю уточняющие вопросы, после готовлюсь к созвону со всей командой. Моя самая лучшая находка последнего времени! Созвон с командой нужен, чтобы целиком посмотреть на проблему. У руководителя могут быть некоторые «незнания», а с точки зрения команды можно найти  слабые места.

В этом проекте брифинг удалось уложить в два часа, вытащили ключевые проблемы: и головной заказчик и исполнители считают контент для стены соцсетей не самым важным в своей работе и относятся к нему «поскольку-поскольку», работают слабые контент-менеджеры, работают по одному контент-плану без особых изменений, не применяют правило Ос и Мух, игнорируют обновление и рискованный контент (у каждого ведь есть вариация правила Тома Круза.

Ключевые особенности проекта:

  • Наталья Закхайм, инфобизнесмен у которой несколько инфопродуктов для разной целевой аудитории. «Для тех кто без денег и ищет билет в лучшую жизнь», «для тех, кто начал с деньгами, но всё вкривь и вкось», «для тех кто уже в теме и хочет пробить потолок». На эти продукты ведут разные воронки и каждая воронка в виде рассылок живёт на базе сенлера в разных сообществах.
  • Все сообщества похожи друг на друга, хотя имеют разную аудиторию. Похож контент, похожее оформление.
  • Везде контент в соцсетях не влияет на целевые действия воронки, нужно лишь для «вида».

Исследование

После брифинга я полез изучать соцсети. Смотрел на прошлогодний контент, на актуальный контент и подписчиков. Тут довольно всё просто — попросил выкачать статистику из ВКонтакте, спарсил контент с помощью пеппер ниндзя, изучил промопосты, изучил тематические сообщества, на которые «ещё подписаны», в них тоже спарсил посты и изучил интересное и неинтересное.

В течение всего проекта списывался с Артёмом и командой, задавал уточняющие вопросы и проводили мини-презентации и показывал что-то в духе «как делать игровые опросы с раздачей лид-магнитов в личку».

Результат

После составил большущий документ содержащий результаты исследования и предложения по изменениям.

результат контентная политика
Собрал документ «контентная политика» в Ношине

Все документы собрал в Ношине. Так удобнее делиться, сделал «вежливую» версию.

Готовый документ презентовал заказчику и команде проекта. Убедился, что каждому понятно что должно измениться и как это сделать.

контент план для инфобизнеса
Один из примеров контента

Итог — Артём доволен, команда довольна, контент политика сообщества изменилась.

благодарность илье слюсареву

Кто участвовал в проекте

Аудиторр, исследователь, стратег — Слюсарев Илья. Собственно я сам. Если хотите устроить у себя что-то подобное, пишите мне, договоримся. Можно изучить страницу с описанием консультаций.

Клиент ↓

Диджитал бургер vk.com/digitalburger

Артём Светлицкий vk.com/svetartem

 

%d такие блоггеры, как: