Короче, записываю лайфхак по работе с нейросетями «общайтесь между собой». Я его использую, когда пытаюсь сгенерировать приличные статьи. Возможно, он очевидный, но для меня это открытие!
Название лайфхака я придумал из этого мема с пёсиком.
Суть в том, что нейросеть не сможет просто так выдавать качественные статьи. Даже если нейросеть обучить, «поиграться» с промптами и давать контекст.
Но можно скормить ей достаточно фактуры, чтобы получить сырой материал, который можно отредактировать. И более того — нейросеть способна выдавать фактуру! Для этого нужно, как та собачка, сказать нейросетям «общайтесь». Суть в двух шагах:
- Шаг первый. Попросить нейросеть «представить», что она копирайтер, и подготовить список вопросов к эксперту.
- Шаг второй. Из вопросов сформировать промпт к нейросети, как к эксперту. Пусть та сгенерирует ответ.
Можно использовать разные нейросети, чтобы усилить эффект. Если у вас есть доступ к нормальному чатГПТ, то вы сможете создать два чата и обучить один чат «как опытного интервьюера», а второй, «как опытного эксперта».
Этот приём отлично работает в следующих ситуациях:
- Нужно придумать примеры из практики. Просим придумать 10-20 разных примеров «из практики». Тут нужно добавить больше контекста. А потом, взять конкретный пример, который вам кажется наиболее приятным и реалистичным и попросить другую нейросеть развить этот пример.
- Сгенерировать и разобраться в поисковых интентах. Если много работаете с SEO, то может быть такое, что у вас есть одна ключевая фраза, на которую нужно бы вывести сайт в топ. Но не можете определиться с тем, что должно быть в статье. Просите нейросеть придумать «что могут искать». А после берёте один интент и развиваете из него, сначала понимание задачи, а затем статью.
- Поработать с JTBD для создания лендингов. Сначала просите одну нейросеть придумать «боли» и «работу» для целевой аудитории. А после развиваете реалистичные примеры.
- Придумать основу для визуализаций. Сначала к нейросети, как к автору, просите придумать идеи для визуализации статей, просите рекомендации в духе «какой мем использовать для статьи». Потом просите другую нейросеть нарисовать нужное. Я это постоянно использую для абстрактных изображений к обложкам.
В общем, мне настолько понравился приём «общайтесь», что я решил поделиться этим с вами.
— Можно на тройку — о том, что работу можно сделать неидеально, главное, чтобы была польза!
— Контент на вырост — о том, что контеный маркетолог или редактор должен принимать, что из 10 выпущенных единиц контента, только 1 выстрелит, а значит, нужно стремиться к увеличению числа выпущенных единиц контента.
— Проконсультироваться — у меня можно взять консультацию о том, как сделать карты путешествия полезными для контент-маркетинга, построения блога или информационных продуктов.
— Провожу платные консультации по контент-маркетингу, SMM, рекламе! Можете сразу писать в телеграм: @slusarevilya.
Если понравилась статья, то подписывайтесь на мою персональную рассылку, я там периодически рассказываю о контент-маркетинге, книжках и кофе.