Темы, прехедеры и заголовки для новостных писем лучше делать транзитивными! То есть сразу сообщить «что внутри», чтобы читатель принял решения «читать или сразу удалить (или в архив)».
Например, один SaaS-сервис прислал письмо с заголовком «Новости „сервиса“ за июнь». Заголовок неплохой, он сообщает о чём текст. Если читатель активно пользуется таким сервисом, вероятно, ему будет полезно узнать новости.
Немного отвлекусь и расскажу критерии новостных писем (это пригодится чуть позже):
- аудитория рассылки — регулярно пользуется сервисом;
- сообщаем ему техническую информацию: изменения в сервисе, повешение тарифов, добавили новые возможности, пофиксили какие-то баги;
- или проводим онбординг, то есть рассказываем, как пользоваться сервисом или определённой возможностью…
Для таких рассылок будет лучше использовать транзитивные заголовки. В принципе можно писать транзитивные темы, прехедеры и заголовки. Так мы сразу сообщим, что в письме читателя ждёт какая-то конкретная информация, которую, он, возможно, ждал уже очень давно.
Если использовать назывной заголовок — мы заставляем читателя думать «готов ли он сейчас читать новости, или вообще неинтересно и лучше это письмо удалить?»
P.S. Кстати, не пишите просто «пофиксили баги». Гораздо лучше рассказать, что именно сделали, например: «исправили баг с загрузкой фотографий формата webp, теперь они поддерживаются, и вкладка не зависает». Просто «пофиксили», в лучшем случае, показывает, что разработчики что-то сделали. А конкретное объяснение даёт контекст, что именно было исправлено и насколько сервис стал удобнее.
— Как я собрал редакцию SMMplanner и немного о том, как вёл новостные рассылки.
— Серия статей «Заголовки».
— Кейс «Календарная рассылка».
— Максим Ильяхов о назывных и транзитивных заголовках.
— Провожу платные консультации по контент-маркетингу, SMM, рекламе! Можете сразу писать в телеграм: @slusarevilya или на почту siv.vrn@bk.ru.
Если понравилась статья, то подписывайтесь на мою персональную рассылку, я там периодически рассказываю о контент-маркетинге, книжках и кофе. Ещё есть личный телеграм-канал «Кофейная душа Слюсарева».