Контентные полуфабрикаты

Контентный полуфабрикат — то из чего быстро делаются посты и статьи.

Заходишь в контент-план. Видишь задачу «опубликовать пост лица компании». Бурчишь себе под нос. Два часа прокрастинации приступаешь. Ещё через два часа делаешь нужный пост.

А есть другой вариант. Видишь задачу «опубликовать пост лица компании». Ухмыляешься. Рандомизатором выбираешь участника. Идёшь в чат «флуд». Тот самый. Где вы сидите и травите байки. Собираешь его любимые мемы и цитаты, через полчаса пост готов.

Это называется использование ресурсного подхода и конкретно использование контентных полуфабрикатов».

Что такое контентные полуфабрикаты

Смысл в том, чтобы взять такие куски информации, которые вам уже доступны. Использовать их для продвижения и производства нужного контента.

Задают вопрос я отвечаю про контеные полуфабрикаты
Смотрите, меня в личке спросили, я ответил — мой ответ полуфабрикат, поэтому я его проработал,  получилась эта статья

Важное слово — полуфабрикат. Эти куски информации должны быть максимально простыми для переделки. Как настоящие полуфабрикаты — «только разогрей». Чтобы быстрее и лучше создавать статьи — проработайте «откуда брать» и «как переделывать».  Подробнее об этом я рассказывал в кейсе «Как сделать 200 материалов для Яндекс-дзена и не умереть».

В какой-то степени это похоже на рерайт. Только классический рерайт подразумевает использование уже созданных статей, быть может, синтез из нескольких разных статей. Мы всегда дорабатываем собственный контент. И источники — это важно.

Где искать полуфабрикаты для контента

Переписка продавцов — если вы продаёте в соцсетях, и вы ведёте продажи через сообщения в соцсетях, у вас уже есть бездна сообщений, прорабатывая которые, можно получить гору готового контента.

Кроме продавцов, следите за: комментариями; ответами на истории; личными блогами людей, которые связывают с вашим продуктом и брендом (к примеру, для SMMplanner имеет смысл следить за мной, за Павлом Борисовым, за Василием Крыловым и так далее, некоторые связывают этих людей с SMMplanner).

Скрипты техподдержки — частные пример продавцов, но они чаще остальных имеют дело с более эмоциональными людьми и лучше знают проблемы аудитории. У них найдёте примеры отработки возражений, о чём стоит больше и чаще говорить в соцсетях.

Старые посты — особенно полезны, если вы блогер с опытом, я могу посмотреть о чём писал год назад, если это имеет смысл, то проработать этот материал ещё раз и опубликовать. Пригодится, когда решитесь писать книгу.

Посмотри в папку «работа» у сотрудников — у всех сотрудников, которые не пришли на один день, можно в компьютере, в телефоне найти кучу рабочих файлов, фотографий, видео, которые легко можно проработать и привязать к целям бизнеса, ваша задача будет досыпать таких специй, чтобы какая-то спецификация показалось интересной для вашей аудитории.

Регламенты — частный случай «заглянуть в папку», регламенты часто затрагивают тему качества продукта, что можно использовать, чтобы похвастаться перед читателями.

регламенты как источник окнтента
Внутренние документ легко «разматываются» до стоящих постов
Заглядывайте на страницу курса для пишущих людей: авторов, контентщиков, копирайтеров и тех, кто занимается продвижением личного бренда: «Как писать каждый день: быстро, легко, даже если не хочется и не сдохнуть».