Собрал в Ношине крутейший чек-лист для СММ, чтобы вы лучше понимали как использовать этот блокнот. А раз собрал, вероятно надо и поделиться.
Ежедневные дела smm-менеджера
SMM-менеджер — универсальный солдат-наёмник, который должен делать всё на свете. Но это не совсем так. Впрочем, такие популярны в Инстаграме, для продвижения небольших коммерческих проектов. Эти ребята делают практически сразу всё: контент, рекламу, анализируют.
Собран, на мой взгляд лучшие обязанности рядовых смм-специалистов: контент, комьюнити, аналитика и реклама. Но это основано на моём опыте, чтобы дополнить список — нужны ваши комментарии.
Используйте этот чек-лист, когда будете искать сотрудника на СММ. Просто задавайте вопросы из списка: «Как бы вы делали обновление актуальных историй?», и слушаете.
Чек-лист «Как довести пост до ума»
Я 4 года ежедневно делал посты, обнаружил, что какие-то выстреливают, а какие-то нет. Собрал все ключевые моменты, которые помогали сделать пост выстреливающим. Пройдитесь по пунктикам и если можете дополнительно прокачать свой пост пунктами из чек-листа, тогда у вас всё будет хорошо.
Забирайте чек-лист «Доведи до ума контент-план» — в smm ой как нужен
По аналогии со списком «как довести до ума пост» собрал похожий список в разрезе контент-плана. Он более стратегический и содержит вопросы по концепции, продвижению, рубрикам и продвижению. Прежде чем сдавать контент-план на согласование, пройдитесь по чек-листу.
Проверить рекламу ВКонтакте с помощью чек-листа от Pepper.Ninja
Составил пошаговый чек-лист для запуска таргетированной рекламы, от создания ментальных карт и креативов до настройки рекламы. В основном пригодится для рекламы ВКонтакте. Для Инстаграма тоже, но некоторых моментов не учитываем.
За помощь в составлении этого чек-листа выражаю огромное спасибо — Александру Холодову, smm-специалисту Pepper.Ninja.
— Провожу платные консультации по контент-маркетингу, SMM, рекламе! Можете сразу писать в телеграм: @slusarevilya или на почту siv.vrn@bk.ru.
Если понравилась статья, то подписывайтесь на мою персональную рассылку, я там периодически рассказываю о контент-маркетинге, книжках и кофе. Ещё есть личный телеграм-канал «Кофейная душа Слюсарева».