Рубрики
Контент-маркетинг Эффективность

Чек-лист для SMM в Notion, дарю пару штук

Собрал в Ношине крутейший чек-лист для smm, а точнее аж четыре документа. А раз собрал, значит могу и поделиться.

Ежедневные дела smm-менеджера

SMM-менеджер — универсальный солдат-наёмник, который должен делать всё на свете. Сейчас такие популярны в Инстаграме при продвижении небольших коммерческих проектов. Эти ребята делают практически сразу всё на свете: контент, рекламу, разбирают блогеров, анализируют. Единственное что не входит в их стандартный пул задач — продажи. Иногда такой универсальный солдат превращается в сержанта, который собирает вокруг себя специалистов узкого профиля и руководит ими.

Я собрал стандартные обязанности рядовых смм-специалистов: контент, комьюнити, аналитика и реклама. Сделал на основе опыта работы с инстаграм-проектами.

чек лист обязанностей smm менеджера или как проверить смм менеджера на профессиональность
Базовые дела smm менеджера

 

Бонус: вы можете проверить смм-менеджера на «вшивость», открываете чек-лист для smm-специалиста и задаёте собеседуемому вопрос «что такое полный контент-план» или «а как ты будешь составлять контент-план» — если он объясняет что-то понятное и дельное, перед вами, как правило, адекватный человек.

 

Чек-лист «Как довести пост до ума»

Я 4 года ежедневно делал посты, обнаружил, что какие-то выстреливают, а какие-то нет. Собрал все ключевые моменты, которые помогали сделать пост выстреливающим. Пройдитесь по пунктикам и если можете дополнительно прокачать свой пост пунктами из чек-листа, тогда у вас всё будет хорошо.

smm чек лист поста как довести его до ума
Мой любимейших чек-лист, ренулярно стараюсь использовать

 

Забирайте чек-лист «Доведи до ума контент-план» — в smm ой как нужен

По аналогии со списком «как довести до ума пост» собрал похожий список в разрезе контент-плана. Он более стратегический и содержит вопросы по концепции, продвижению, рубрикам и продвижению. Прежде чем сдавать контент-план на согласование, пройдитесь по чек-листу.

smm чек-лист проверки контент-плана

Проверить рекламу ВКонтакте с помощью чек-листа от Pepper.Ninja

Составил пошаговый чек-лист для запуска таргетированной рекламы, от создания ментальных карт и креативов до настройки рекламы. В основном пригодится для рекламы ВКонтакте. Для Инстаграма тоже, но некоторых моментов не учитываем.

За помощь в составлении этого чек-листа выражаю огромное спасибо — Александру Холодову, smm-специалисту Pepper.Ninja.

Запускаем таргет по уму

 

P.S. Эти чек-листы появились как продолжение поста 9 хороших советов к посту и 16 прекрасных советов к контент-маркетингу.