9 советов к хорошему посту

Рассказываю как написать хороший пост, который вашей аудитории, а не только вашей маме! Сохраняйте себе, показывайте эти советы вашим друзьям, если вам надоел информационный шлак в ленте. Так и победим!

На самом деле секрета нет. Всё гораздо проще и приземлённее. Просто напишите полезный материал. Точка.

🧐 Просто напишите полезный и интересный материал для одного читателя

Чтобы вам было удобнее и интереснее, эти советы я поместил в чек-лист  Ношина по написанию хорошего поста «Доведи пост до ума», я о нём рассказывал в статье про чек-листы.

 

Все советы в одном месте

Запомнить самое важное из советов, по созданию хорошего поста:

  • создайте врага,
  • сократите готовый текст,
  • пишите понятный текст для аудитории,
  • воспитывайте себя,
  • пожалуйста, не пишите посты, потому что у вас контент-план,
  • экономьте ресурсы,
  • каждая единица контента, должна подталкивать вас к вашей коммерческой цели!,
  • каждый пост подкрепляйте CTA.

Но давайте разберём каждый нюанс подробнее, возможно вы сможете использовать это в своей работе и сможете улучшить свои посты.

В хорошем посте есть враг

Если вы топите «за всё хорошее», обозначьте «кто плохой», тогда вас будете интереснее читать.

зачем нужен враг в контент маркетинге

Выбрасывайте все лишнее, это секрет всего хорошего

Любой текст можно сократить. Вдохновляйтесь инстаграм-блогерами, которые сокращают любые тексты.

👉 Не только пост, но и любая вещь становится идеальной, если из нее больше нечего выкинуть, а не «чтобы в нее еще добавить». 

главред помогает сократить любой текст

Посты используют те же слова, что и читатель

Изучайте ЦА и узнавайте «что им интересно», как они это называют, узнавайте а что у них в категории «я про это не знаю». Часто для этого нужны редакторы и профессиональные сеошники, но достаточно просто периодически уточнять «что вы имеете в виду под этим термином?»

пишите на понятном для аудитории языке

Хороший пост создают смелые люди

Вас будут хейтить. Примите как данность. На любой пост найдется хейтер.  Если вы болезненно реагируете на каждый негативный комментарий, будете плохо спать, поэтому даже не беритесь, пока не  выкуете стальные яйца.

хороший пост — не оставляет равнодушным готовьтесь к тому, что вас будут хейтить

Используйте правило «писать каждый день» и «не пиши, если нечего сказать»

Контент делать — прикольно и здорово. Но не всем. Но вы можете найти свой формат самовыражения и найти поклонников и это здорово!

Любой пост начинается с собственного понимания «а что именно я хочу сказать и что хочу этим получить». Когда это понимание есть, можно писать.

писать не обязательно

15 минут всем хватит

На контент у всех есть время. Не стесняйтесь. Чтобы сделать интересный пост в инстаграм, достаточно 10 минут. Но не просто «достаточно» — как только прошло 10 минут, публикуйте как есть.

Пост это простой формат контента, он не должен быть глубоко-проработанной статьей. Ему можно быть хорошо проработанной мыслью.

15 минут

Снимите корону с себя и оденьте ее на читателя

Хорошие посты пишутся для ЦЕЛЕВОЙ аудитории, которая будет приносить вам деньги. Иначе зачем вам контент-маркетинг? Даже пост про то, как вы покупали булочку, должен быть не про вас, а про читателя.

хороший пост написан для людей, поэтому определите что нужно вашим клиентам и пишите об этом

Не надо плодить контент, лишь бы что-то сделать

Занимаясь контент-маркетингом придётся считать цифры и анализировать аудиторию с помощью яндекс-метрики и гугл-аналитики.

считается, что контент-маркетинг не работает → так говорят лишь бездари

Не забудьте о конверсии

Призыв к действию — и ваш пост станет с огоньком! 🔥

хороший пост без призыва к действию — буквы на ветер

 

 

Заглядывайте на страницу курса для пишущих людей: авторов, контентщиков, копирайтеров и тех, кто занимается продвижением личного бренда: «Как писать каждый день: быстро, легко, даже если не хочется и не сдохнуть».