-
Работай контент-стратегия! Работай!
Я видел некоторое количество контент-стратегий. По каким-то работал сам, ну или якобы работал, а на деле действовал наугад. Некоторые составлял и защищал. Бывало выступал как приглашённый эксперт помогал собирать или комментировал «что не так». И слишком часто сталкивался с ситуацией, когда контент-стратегия есть, но её не было. Спрашиваешь: «У вас есть стратегия?» и только через…
-
Кейс: собрал сценарий и раскадровку для промо-ролика Тил Эйчар
Кирилл заказал у меня сценарий для промо-ролика Тил Эйчар. Аудитория ролика B2B. Я сделал! Из интересного в этом кейсе: раскадровка, сторителлинг, отсылки и единый ЛОР персонажей и «рекомендация» — в таких роликах лучше сразу писать раскадровку и сценарий, а не сценарий, затем согласовывать его, и создавать раскадровку. Ранее, я описывал, как работал с Кириллом и…
-
Как переписать статьи, чтобы и продать и seo не потерять
Никак! Просто будьте готовы к тому, что трафик может потеряться, а может ничего и не изменится, или даже вырастет! Впрочем, я поделюсь своим алгоритмом, как переписать статьи, продавать и наращивать SEO. Работает 50 на 50. На консультации разбирали переписывание статей. Вот такой: «В блоге компании есть статья, которая генерит основной трафик с ХХ года. В…
-
Карты путешествия: пользователя и лида
Понял, что раньше неправильно использовал и понимал концепцию карты путешествия клиента! Уже года два использую правильно, а никто, кроме моих клиентов об этом не знает. Во-первых, я часто вижу, что CJM в маркетинге не используется. Обычно происходит следующее: кто-то говорит «без этого нам никак», отводят 20-90 часов и сколько-то денег. Результат презентуется и за год…
-
Как оживить чат и реанимировать аудиторию
Пришли ко мне на консультацию с неожиданным для меня вопросом «оживить чат, реанимировать аудиторию». Видимо, это моё прошлое эсемэмщика не отпускает, и меня будут спрашивать не только про маркетинг или контент. Сначала в личке Телеграма написали так: Заказчик, полтора месяца назад, проводил бесплатные интенсивы и собирал народ в тг чат. Сейчас чатик пустует. Никто ничего…
-
Улучшаем график: время по иксу
Любые графики, где есть время — должны быть линейными и время по иксу! Потому что с ним нельзя шутить! Есть вот такой вот график. Он, очевидно, шуточный. И мне должно быть стыдно, что я на полном серьёзе предлагаю его разобрать. Но вот такой я человек! Главным образом неправильным этот график делает «время» по игреку. Десять…
-
Базы знаний: как создавать простые, понятные и приятные статьи
Тут мне в личку прилетел вопрос: «Зовут на работу, где нужно будет создавать базу знаний. Вот скриншот с подробностями. В описании пишут „создавать простые, понятные и приятные статьи“. Поделишься опытом, что стоит сделать?» Честно говоря, мне не хватает информации для для ответа, я бы поговорил с заказчиком и составил бы точное понимание задачи. Но это…
-
Кейс: презентация «Запуск пилота» для Тил Эйчар
Летом 2023 я с Кириллом Морозовым собрали презентацию менеджерам по продажам Тил Эйчара для тестирования сервиса на филиалах. Тестирование сервиса назвали «запуск пилота». Я — редактор, Кирилл — заказчик и продакт-менеджер, а ещё, со стороны заказчика была Евгения, она задизайнила презентацию в фирменном стиле. Презентация «Запуск пилота» на Яндекс-диске, ПДФ. Идея и задача Есть сервис teal-hr.ru.…
-
Чистка балкона задач
Расскажу, как я из списка «324 отложенных книги», которые были в начале года, делаю так, чтобы в декабре был список «осталось 10 непрочитанных книг». Это работает с книгами, фильмами, виш-листами и задачами. При этом я остаюсь в трезвом уме, не выгораю и без нервных срывов. Секрет «чистка балкона». Метафору с балконом я выбрал, потому что…
-
Можно не делать
Моя мама гладила постель. После каждой стирки стояла с утюгом туда-сюда, распрямляла, что-то через марлю, а потом складывала в шкаф. Это казалось естественным и правильным. Съехав — я делал также, хотя мне не нравилось гладить, я это продолжал, потому что так было заведено. И много времени спустя я вдруг понял, что это можно не делать!…