-
Четыре правила ведения списка книг
Делюсь правилами как составить список книг, сформировал их где-то с 2016 года. Они помогают действительно читать книги, а не заниматься их коллекционированием. Всё строится на целях чтения. Художественная литература — для души, а нон-фикшн для навыка, который буду применять. Поэтому занося книгу в список, нужно объяснить «что за книга и почему она тут». Как появились…
-
Чем пользуешься или приложения за которые «не надо платить»
Делюсь сервисами, инструментами, за которые не надо платить! Или почти не надо, так как у меня есть какой-то промокод! В общем, халява! В основном для контентщиков, эсемемщиков, маркетологов и самозанятых предпринимателей! Те, что с ? — бесплатный режим есть, но он недостаточен для меня, поэтому я плачу за эти сервисы. Инструменты для соцсетей ? Пепер-ниндзя (Pepper.Ninja)…
-
Какой ER считается нормальным
«ER 2,5% от 30 000 подписчиков, это хорошо? Это нормальный ER?» — спросили меня в ВК. Я не люблю отвечать на некоторые темы, вроде: «Как писать посты, когда нет идей», «Как работать, если работать не хочется». Мне кажется, что ответ очевиден и не нужно зря сотрясать воздух. Мой ответ: «Нет правильной ЦИФРЫ! есть лишь динамика».…
-
Дарю книгу Инстаграм Историй
Книга Инстаграм Историй v. 01 – эту версию мы в SMMplanner официально раздаём, она сильно устарела. Но по сути, в ней нет лишь новых инструментов, принципы продвижения и контент-маркетинга, и продвижения в Инстаграме остались. Презентация мастер-класса Инстаграм Историй для бизнеса. Кроме как «вы увидите кучу приложений для Инстаграм Историй» я не вижу особой пользы для…
-
Как флористам продвигать Инстаграм: Цветы конф 2019 04 04
Делюсь информацией с которой выступал на конференции Цветы Конф 4 апреля 2019 в Москве. Я хочу рассказать о трёх вещах: Что увеличивает продажи в Инстаграме, Какой контент надо делать, Как автоматизировать работу в Инстаграме. Пара слов обо мне: я контентный маркетолог. Специализируюсь на контент-маркетинге, записал несколько курсов , а ещё провожу консультации. На Цветы Конф…
-
Причины вести блог или соцсети для эксперта-вожатого
Провёл мастер-класс для руководителей детских организаций «Причины вести блог». Цель — показать вожатым, как они могут рассказывать о своей работе и как это поможет им в их работе, идеальная картинка будущего — больше экспертов начнут вести свой блог. Руководители детского движения Воронежской области замечательная аудитория! В основном она состоит из женщин, которые работают в «сельских…
-
«Профессия СММщик — вымысел!» или краткий обзор на настоящие профессии
Я заявляю: «профессия СММщик — вымысел!». На всякий случай, это касается и эсэмемщика, и смм-менеджера, и смм-специалиста! Даже несмотря на то, что я записал несколько уроков для курса «профессия SMM-менеджер» от SMM.school. Дело в моей занудности! СММщик — собирательное название специалистов, которые делают маркетинг используя соцсети! Это как говорить «профессия учитель» или «профессия врач». Мы…
-
Какой SMM работник вам нужен?
Периодически ищу работника для клиента и у меня есть метафора «солдат» и «наёмник». Буквально формирую вакансии из идеи «в этом проекте мне нужен солдат». Идею подорвал у Яна Хацкевича. Допустим, буду искать SMM-работника. Сначала нужно понять, что SMM-работник может делать, что должен делать, и как он это делает. Возможно, будет полезно изучить статьи: «Что делает…